На рисунке показана схема работы Автоворонки. Как вы видите, на каждом шаге людей становится всё меньше и в конечном итоге из 10 тысяч подписавшихся клиентами станут всего 50 человек. Цифры это конечно же очень условные, но примерно так это и работает.
Автоворонка - это важнейший инструмент в онлайн-маркетинге.
Это даже не просто инструмент продаж, который будет зарабатывать вам деньги, условно говоря, пока вы спите.
Это инструмент взаимодействия с вашими подписчиками.
Потому что письма, из которых вы будете строить вашу Автоворонку - это не просто продающие письма, которые будут заставлять нового подписчика - купи! купи! купи!
Нет.
Это письма, которые будут нести подписчикам полезный контент.
Которые будут их прогревать, показывать вашу экспертность и раскрывать вашу личность, что тоже немаловажно.
И уже всё это вместе приводит к тому, что подписчик начинает вас узнавать, начинает вам доверять, может оценить качество пользы, которую вы даете в нужной для него теме - и соответственно, если это пришел к вам в рассылку заинтересованный человек - он купит.
Это и называется Автоматическая воронка продаж. Она выполняет все эти задачи именно в ваше отсутствие.
Т.е. в идеале нас интересует такой результат:
- Мы грамотно выстраиваем Автоворонку
- Запускаем в нее качественный трафик (настраиваем рекламу)
- И наблюдаем как она работает. Анализируем!
Т.е. смотрим статистику, открываемость, кликабельность, смотрим есть ли продажи, при необходимости что-то корректируем, чтобы наша Автоворонка была идеальной и приносила нам действительно результат.
А теперь я вам быстренько объясню простыми словами чем автоматические письма отличаются от мгновенных.
Письма МГНОВЕННЫЕ