1. Что такое емейл-рассылка и как она работает. Отличие от рассылки в соцсетях ... 3 2. Как зарабатывать на емейл-рассылках ............................................................................. 7 3. Сервисы рассылок. Как выбрать? ........................................................................................ 9 4. Кому пишем? Портрет Целевой Аудитории (ЦА) ........................................................... 19 Как правильно прописать портрет ЦА ......................................................................................... 20 Зачем нужно прописывать портрет ЦА ........................................................................................ 21 5. ЧТО писать в письмах рассылки каждый день??? ........................................................ 25 Идея 1. .................................................................................................................................................. 29 Идея 2. .................................................................................................................................................. 31 Идея 3. .................................................................................................................................................. 34 Идея 4. .................................................................................................................................................. 40 6. Структура письма .................................................................................................................. 43 Заголовок письма .............................................................................................................................. 45 Прехедер .............................................................................................................................................. 47 Приветствие ........................................................................................................................................ 51 Тело письма (основной текст) ......................................................................................................... 52 Подпись ................................................................................................................................................ 54 Подвал .................................................................................................................................................. 56 7. Как придумывать заголовки писем, чтоб письма открывали? .................................. 58 8. Как написать текст письма, чтобы были продажи? ...................................................... 59 Виды писем ......................................................................................................................................... 59 Структура текста ................................................................................................................................. 60 Приёмы, повышающие кликабельность в письмах .................................................................. 66 Как повысить эффективность письма? ......................................................................................... 69 Как научиться писать классные тексты, если вы не копирайтер? .......................................... 71 Оформление письма ......................................................................................................................... 72 Классный оффер ................................................................................................................................. 73 Письмо должно быть коротким или длинным? .......................................................................... 74 9. Последовательность платных и бесплатных предложений ....................................... 84 Как чередовать платные и бесплатные предложения .............................................................. 84 Нужно ли вообще партнёру продавать в рассылке или пусть продаёт автор? ................... 87 10. Анализируйте отправленные письма! ........................................................................... 89 11. Полезные ссылки ................................................................................................................. 95
Видеоуроки (бонус к книге)
Эта книга нужна Вам!
✔ Если вы ведёте рассылку или только планируете ✔ Если вы начинающий или уже действующий партнёр ✔ Если ваша цель - зарабатывать в партнёрском маркетинге и вы настроены серьёзно...
Что Вы получите вместе с этой книгой и видеоуроками?
Полезнейшие навыки, которые сильно упростят вам работу по ведению рассылки
Чёткое понимание этого инструмента продаж "емейл-рассылка". КАК она работает. Как делаются продажи в рассылке
Вы ВСЕГДА будете знать о чём написать сегодня, завтра, послезавтра в своих письмах по базе
Ваши письма будут открывать, читать и переходить по ссылкам в них
Ваши письма будут ПРОДАВАТЬ!
В письмах вашей рассылки будут самые крутые и заметные заголовки. Открываемость значительно вырастет!
Вы научитесь анализировать свои письма и улучшать их снова и снова. Параллельно будут расти и ваши продажи. Ведь рассылка - основной инструмент продаж!
Выбирайте тариф, который вам нужнее:
БАЗОВЫЙ
575 руб
1. Книга
2. Видеоуроки
3. Клиентский скайп-чат с единомышленниками и тренером, Ириной Фрейд.
Для ваших вопросов и моих ответов.