КАК выбрать тематику партнёрских программ,
которая принесет Вам деньги
Посмотрите видео или прочтите ниже текстовый вариант
Ускорить свои результаты
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено

Это первый шаг, с которого начинается Ваш партнёрский маркетинг

- Почему они не покупают? - спросила меня одна моя знакомая.
- Кто "они"? - спросила я её.
- Подписчики, блин! Я им такие материалы интересные предлагаю, такие письма пишу, а они еле-еле письма открывают, а по ссылкам почти не переходят. Активности - как у зимних мух!
- А что ты им предлагаешь?
- Да всё! Всё самое интересное, что могу найти.
- Ясно... - сказала я. - Им не надо ВСЁ. У них не болит ВСЁ. У подписчиков есть конкретная проблема, которую они и хотят решать. А если предлагать им всё подряд - у них взорвется мозг. Ты же не хочешь взорвать мозг своим любимым подписчикам?))
- Не хочу конечно!
- Тогда определись! - был мой совет.


Здравствуйте.
Меня зовут Ирина Фрейд.
Я в инфобизнесе с 2014 года, основная моя деятельность - это партнерские продажи.
И с 2015 года - я также занимаюсь обучением женщин партнёрскому маркетингу, т.е. я еще и тренер по партнеркам.

Как выбрать тематику продвижения ПП, которая принесет вам деньги?
Это первое и самое важное, с чем необходимо определиться новичку.

Т.е. первое с чего вы начинаете, если вы новичок - необходимо выбрать тематику, в которой вы будете работать.
В которой вы будете выбирать различных авторов и продвигать их продукты по партнёрской ссылке.

Т.е. авторы будут разные, продукты у них разные, но всех этих авторов, и их продукты должна объединять одна единая тематика.
Почему так важно правильно определиться с этим вопросом.

И почему важно выбрать именно одну тематику для работы с партнёрками?
И как сделать правильный выбор?

Сначала отвечу на первый вопрос.
Почему важно работать в ОДНОЙ тематике.

Здесь всё просто.
Это поможет вам сфокусировать всё свое внимание, силы, время, мысли - на одном направлении.

Ведь что такое работа партнера?

Вы собрали базу (в сервисе рассылок, или это группа ВКонтакте - неважно). И по этой базе необходимо вести рассылку.

Для своей базы необходимо прописать портрет ЦА (целевой аудитории).
Это проще сделать, если всех подписчиков вы собираете в одной тематике, на, хоть и разные, но сходные по теме бесплатные продукты.

У вашей рассылки должна быть концепция. Её необходимо будет продумать и сформировать. Чтобы писать письма (или посты в группе) попадающие в цель. 
Вы должны будете тратить время и силы на поиск новых авторов (также в этой тематике), анализ их партнерских программ на предмет прибыльности для вас.

Эти действия - несложные, но требуют определенной фокусировки внимания. И если вы новичок - то вам однозначно будет сложно здесь “раздвоить” своё внимание и максимально эффективно работать одновременно в двух направлениях.
Здесь лучше просто мне поверьте.

Потому что именно этот момент был мною проверен неоднократно на нескольких сотнях моих учениц, в нескольких потоках моего тренинга.

Многие из них игнорировали этот пункт в начале работы, в итоге в конце тренинга приходили к пониманию, что результат получили небольшой именно потому, что усложнили себе задачу в самом начале.
Именно этим.
Захотели усидеть на двух стульях.

Не получилось) Им пришлось возвращаться к началу и усилием воли выбирать ОДНУ тему для заработка.

Я понимаю, что у вас может быть интерес в разных областях.

Например вам может быть интересна тематика Отношений между мужчиной и женщиной, а также тематика “Как заработать в интернете”.

И обе эти темы вам одинаково интересны.

Плюс - хочется охватить максимальное количество людей, потому что существует иллюзия, что это принесет вам больше денег.
НЕТ! Это НЕ ТАК!

Если вы новичок - вам просто необходимо научиться зарабатывать в одной теме, создать свою схему стабильного заработка в одной теме, и вот когда вы поймете, что уже можете стабильно совершать партнерские продажи, и работа в партнёрках уже налажена достаточно стабильно и приносит вам прибыль - тогда  можете масштабироваться и начать продвигаться параллельно и в других темах. Добавив сначала еще одну, опять же наладив в ней стабильные продажи, и потом третью, если захотите.

Но сразу, на старте, с полного нуля - начинать работать в двух и более тематиках - просто нельзя.
Мозг не потянет одновременно две темы и просто “посыпется”))

ВТОРОЙ ВОПРОС.

Как выбрать эту самую единственную тематику правильно, чтоб потом не потерять интерес, фантазируя, что в других темах у вас могло бы получиться лучше.

Здесь нужно помнить, что правильно выбранная тема, помимо прочего, будет еще служить вам сильным источником мотивации, когда начнут опускаться руки.
А такие моменты будут, к этому просто нужно быть готовой.
Потому что денежные результаты приходят не всегда так быстро, как хотелось бы. Они вряд ли сразу будут большими.

Если и будут крупные продажи (партнерские комиссии), то это сначала будет разово. Или будет несколько мелких продаж.

А если при этом вы сначала вложились в рекламу, например, и полученная прибыль не окупила ваши расходы, или продаж вообще пока нет - мотивация может очень быстро упасть ниже плинтуса. Это нормально.

Полезут сомнения из всех щелей - а тем ли я занимаюсь, правильно ли я делаю, моё ли это вобще занятие - партнёрки…
И вот тут, поднять ваш дух может только изначально правильно выбранная тематика.

Согласитесь, что если вы занимаетесь по настоящему любимым делом - то вам намного проще всё даётся.
Когда же нет настроения и сил заниматься каким-то делом - то вы его благополучно сольёте.
Вот и всё.

Т.е. в периоды упаднических настроений (которые обязательно будут, просто будьте к ним готовы!) - вам поможет источник мотивации, находящийся внутри вас!

Например.

Вы выбрали тему для продвижения партнёрок -
“Как выйти замуж после 40-ка”.
Или “Как заработать деньги в интернете”.
Или “Как воспитать счастливого ребенка”.

И эта выбранная вами тема - очень глубоко волнует вас лично.
Она вам крайне интересна, вы с удовольствием в нее погружаетесь, изучаете, разбираетесь в ней, обучаетесь в ней.

Но в какой-то момент у вас упал уровень энергии, продаж нет, но вас поддерживает именно ваш внутренний интерес. И на этом интересе вы просто продолжаете работать даже тогда, когда продаж нет и мотивации нет.

И что происходит дальше?
А дальше (при условии, что вы всё делаете правильно, конечно) вы неминуемо приходите к следующему этапу, когда “вдруг” всё начинает получаться!

И пошли партнёрские продажи!
И продажи стали больше чем расходы!
И пошла чистая прибыль!
И прибыль начала расти!

А если бы вы позволили себе опустить руки в самом начале - то не смогли бы преодолеть, проскочить эту яму упадка мотивации, и дойти до следующего этапа - этапа успеха.
Вот и всё.

Так и бывает, к сожалению, с большинством начинающих неопытных партнеров.

А может и к счастью…) Потому что вам будет “свободней” работать))
Итак.

Как не ошибиться с выбором темы.
Как сделать правильный выбор тематики для продвижения партнерских продуктов:

Если ваша интуиция молчит, или вы не привыкли на нее полагаться - следуйте простым правилам.

Их 4.

ПЕРВОЕ.

Задайте себе вопрос:
“Готова ли я развиваться в этой теме в ближайший год?”
Т.е. вкладывать свои силы, время в изучение этой тематики, развиваться в ней, обучаться. Лично для себя, потому что вам - это интересно.
Готовы потратить на это ближайший год?
И первый ответ который придет вам в голову - верный!!!

ВТОРОЕ. Техника “Я миллионер”.
Устройтесь поудобнее, закройте глаза и представьте себя миллионером.
У вас уже все есть, вы исполнили все свои материальные желания: шикарный дом, машина, яхта, самолет, миллионный счет в банке. Вы достигли всего, о чем мечтали, и можете себе позволить все, о чем только можете подумать.

Задайте себе главный вопрос: “Чем бы мне хотелось заниматься? Какое дело наполняет мою жизнь смыслом и радостью?” (и здесь варианты ответов - это направления вашего личного развития, а также помощь в развитии другим людям (вашим возможным клиентам) в тех темах, из которых вы выбираете сейчас. А возможно придут и новые варианты в голову.)  

ТРЕТЬЕ.

Посмотрите на тему, которую вы выбрали и спросите себя: “Готова ли я заниматься продвижением этой темы бесплатно? Просто потому что мне это безумно нравится.”
Ответьте себе честно. Первый ответ который пришел в голову - верный.
Также отследите ощущения в своем теле, вас не должно коробить и ломать. Тело должно приятно расслабиться во время произношения ответа в голове.

ЧЕТВЕРТОЕ.

О чем вы любите говорить? Вспомните, на какие темы вы с удовольствием общаетесь с друзьями и просто знакомыми.
Какие темы вы готовы развивать в разговорах бесконечно?

Ну и хватит.
Если вы потратите (инвестируете!) время на выполнение этих несложных упражнений - вы сделаете правильный выбор)).
И обеспечите себя зарядом мотивации на время обучения партнеркам до получения денежного результата!

Сделайте этот шаг.
И цель станет ближе.

Ускорьте свой успех в партнёрском маркетинге!

Научитесь у Ирины Фрейд


УЗНАТЬ ПРО ОБУЧЕНИЕ
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено