- Почему они не покупают? - спросила меня одна моя знакомая.
- Кто "они"? - спросила я её.
- Подписчики, блин! Я им такие материалы интересные предлагаю, такие письма пишу, а они еле-еле письма открывают, а по ссылкам почти не переходят. Активности - как у зимних мух!
- А что ты им предлагаешь?
- Да всё! Всё самое интересное, что могу найти.
- Ясно... - сказала я. - Им не надо ВСЁ. У них не болит ВСЁ. У подписчиков есть конкретная проблема, которую они и хотят решать. А если предлагать им всё подряд - у них взорвется мозг. Ты же не хочешь взорвать мозг своим любимым подписчикам?))
- Не хочу конечно!
- Тогда определись! - был мой совет.
Здравствуйте.
Меня зовут Ирина Фрейд.
Я в инфобизнесе с 2014 года, основная моя деятельность - это партнерские продажи.
И с 2015 года - я также занимаюсь обучением женщин партнёрскому маркетингу, т.е. я еще и тренер по партнеркам.
Как выбрать тематику продвижения ПП, которая принесет вам деньги?
Это первое и самое важное, с чем необходимо определиться новичку.
Т.е. первое с чего вы начинаете, если вы новичок - необходимо выбрать тематику, в которой вы будете работать.
В которой вы будете выбирать различных авторов и продвигать их продукты по партнёрской ссылке.
Т.е. авторы будут разные, продукты у них разные, но всех этих авторов, и их продукты должна объединять одна единая тематика.
Почему так важно правильно определиться с этим вопросом.
И почему важно выбрать именно одну тематику для работы с партнёрками?
И как сделать правильный выбор?
Сначала отвечу на первый вопрос.
Почему важно работать в ОДНОЙ тематике.
Здесь всё просто.
Это поможет вам сфокусировать всё свое внимание, силы, время, мысли - на одном направлении.
Ведь что такое работа партнера?
Вы собрали базу (в сервисе рассылок, или это группа ВКонтакте - неважно). И по этой базе необходимо вести рассылку.
Для своей базы необходимо прописать портрет ЦА (целевой аудитории).
Это проще сделать, если всех подписчиков вы собираете в одной тематике, на, хоть и разные, но сходные по теме бесплатные продукты.
У вашей рассылки должна быть концепция. Её необходимо будет продумать и сформировать. Чтобы писать письма (или посты в группе) попадающие в цель.
Вы должны будете тратить время и силы на поиск новых авторов (также в этой тематике), анализ их партнерских программ на предмет прибыльности для вас.
Эти действия - несложные, но требуют определенной фокусировки внимания. И если вы новичок - то вам однозначно будет сложно здесь “раздвоить” своё внимание и максимально эффективно работать одновременно в двух направлениях.
Здесь лучше просто мне поверьте.
Потому что именно этот момент был мною проверен неоднократно на нескольких сотнях моих учениц, в нескольких потоках моего тренинга.
Многие из них игнорировали этот пункт в начале работы, в итоге в конце тренинга приходили к пониманию, что результат получили небольшой именно потому, что усложнили себе задачу в самом начале.
Именно этим.
Захотели усидеть на двух стульях.
Не получилось) Им пришлось возвращаться к началу и усилием воли выбирать ОДНУ тему для заработка.
Я понимаю, что у вас может быть интерес в разных областях.
Например вам может быть интересна тематика Отношений между мужчиной и женщиной, а также тематика “Как заработать в интернете”.
И обе эти темы вам одинаково интересны.
Плюс - хочется охватить максимальное количество людей, потому что существует иллюзия, что это принесет вам больше денег.
НЕТ! Это НЕ ТАК!
Если вы новичок - вам просто необходимо научиться зарабатывать в одной теме, создать свою схему стабильного заработка в одной теме, и вот когда вы поймете, что уже можете стабильно совершать партнерские продажи, и работа в партнёрках уже налажена достаточно стабильно и приносит вам прибыль - тогда можете масштабироваться и начать продвигаться параллельно и в других темах. Добавив сначала еще одну, опять же наладив в ней стабильные продажи, и потом третью, если захотите.
Но сразу, на старте, с полного нуля - начинать работать в двух и более тематиках - просто нельзя.
Мозг не потянет одновременно две темы и просто “посыпется”))
ВТОРОЙ ВОПРОС.
Как выбрать эту самую единственную тематику правильно, чтоб потом не потерять интерес, фантазируя, что в других темах у вас могло бы получиться лучше.
Здесь нужно помнить, что правильно выбранная тема, помимо прочего, будет еще служить вам сильным источником мотивации, когда начнут опускаться руки.
А такие моменты будут, к этому просто нужно быть готовой.
Потому что денежные результаты приходят не всегда так быстро, как хотелось бы. Они вряд ли сразу будут большими.
Если и будут крупные продажи (партнерские комиссии), то это сначала будет разово. Или будет несколько мелких продаж.
А если при этом вы сначала вложились в рекламу, например, и полученная прибыль не окупила ваши расходы, или продаж вообще пока нет - мотивация может очень быстро упасть ниже плинтуса. Это нормально.
Полезут сомнения из всех щелей - а тем ли я занимаюсь, правильно ли я делаю, моё ли это вобще занятие - партнёрки…
И вот тут, поднять ваш дух может только изначально правильно выбранная тематика.
Согласитесь, что если вы занимаетесь по настоящему любимым делом - то вам намного проще всё даётся.
Когда же нет настроения и сил заниматься каким-то делом - то вы его благополучно сольёте.
Вот и всё.
Т.е. в периоды упаднических настроений (которые обязательно будут, просто будьте к ним готовы!) - вам поможет источник мотивации, находящийся внутри вас!
Например.
Вы выбрали тему для продвижения партнёрок -
“Как выйти замуж после 40-ка”.
Или “Как заработать деньги в интернете”.
Или “Как воспитать счастливого ребенка”.
И эта выбранная вами тема - очень глубоко волнует вас лично.
Она вам крайне интересна, вы с удовольствием в нее погружаетесь, изучаете, разбираетесь в ней, обучаетесь в ней.
Но в какой-то момент у вас упал уровень энергии, продаж нет, но вас поддерживает именно ваш внутренний интерес. И на этом интересе вы просто продолжаете работать даже тогда, когда продаж нет и мотивации нет.
И что происходит дальше?
А дальше (при условии, что вы всё делаете правильно, конечно) вы неминуемо приходите к следующему этапу, когда “вдруг” всё начинает получаться!
И пошли партнёрские продажи!
И продажи стали больше чем расходы!
И пошла чистая прибыль!
И прибыль начала расти!
А если бы вы позволили себе опустить руки в самом начале - то не смогли бы преодолеть, проскочить эту яму упадка мотивации, и дойти до следующего этапа - этапа успеха.
Вот и всё.
Так и бывает, к сожалению, с большинством начинающих неопытных партнеров.
А может и к счастью…) Потому что вам будет “свободней” работать))
Итак.
Как не ошибиться с выбором темы.
Как сделать правильный выбор тематики для продвижения партнерских продуктов:
Если ваша интуиция молчит, или вы не привыкли на нее полагаться - следуйте простым правилам.
Их 4.
ПЕРВОЕ.
Задайте себе вопрос:
“Готова ли я развиваться в этой теме в ближайший год?”
Т.е. вкладывать свои силы, время в изучение этой тематики, развиваться в ней, обучаться. Лично для себя, потому что вам - это интересно.
Готовы потратить на это ближайший год?
И первый ответ который придет вам в голову - верный!!!
ВТОРОЕ. Техника “Я миллионер”.
Устройтесь поудобнее, закройте глаза и представьте себя миллионером.
У вас уже все есть, вы исполнили все свои материальные желания: шикарный дом, машина, яхта, самолет, миллионный счет в банке. Вы достигли всего, о чем мечтали, и можете себе позволить все, о чем только можете подумать.
Задайте себе главный вопрос: “Чем бы мне хотелось заниматься? Какое дело наполняет мою жизнь смыслом и радостью?” (и здесь варианты ответов - это направления вашего личного развития, а также помощь в развитии другим людям (вашим возможным клиентам) в тех темах, из которых вы выбираете сейчас. А возможно придут и новые варианты в голову.)
ТРЕТЬЕ.
Посмотрите на тему, которую вы выбрали и спросите себя: “Готова ли я заниматься продвижением этой темы бесплатно? Просто потому что мне это безумно нравится.”
Ответьте себе честно. Первый ответ который пришел в голову - верный.
Также отследите ощущения в своем теле, вас не должно коробить и ломать. Тело должно приятно расслабиться во время произношения ответа в голове.
ЧЕТВЕРТОЕ.
О чем вы любите говорить? Вспомните, на какие темы вы с удовольствием общаетесь с друзьями и просто знакомыми.
Какие темы вы готовы развивать в разговорах бесконечно?
Ну и хватит.
Если вы потратите (инвестируете!) время на выполнение этих несложных упражнений - вы сделаете правильный выбор)).
И обеспечите себя зарядом мотивации на время обучения партнеркам до получения денежного результата!
Сделайте этот шаг.
И цель станет ближе.